Одной из основных трудностей на занятиях с особенными детьми является отсутствие интереса или низкий уровень мотивации. Включение в реабилитационный процесс интерактивных технологий положительно сказывается на эмоциональном отношении детей к занятиям.
В нашем реабилитационном центре на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях используется интерактивный пол «Чудознайка» и интерактивный стол.
Интерактивный пол «Чудознайка» с помощью компьютера, проектора и датчиков создаёт на полу помещения игровую сенсорную поверхность, преображает пространство.
Побуждает детей много играть и интенсивно двигаться, помогает в овладении азами математики, развитии речи и логического мышления, для познания окружающего мира, развития процесса запоминания.
Интерактивный стол – это большой сенсорный экран, которым можно управлять с помощью прикосновений. Интерактивный стол позволяет сделать обучение необычным, задействовать разные органы восприятия: слух, зрение, тактильные ощущения. Это улучшает усвоение и запоминание информации.
С интерактивными технологиями можно проводить как индивидуальные, так и групповые занятия. Внимание привлекают красочные большие изображения, которые двигаются и реагируют на действия детей. Дети любят и положительно откликаются на занятия с интерактивным оборудованием любой сложности.